Первая Tankoa S693 будет построена уже в июне 2015 года

Первая бутиковая верфь Tankoa объявляет, что ее первая яхта 69,3-метровая Tankoa S693 будет спущена на воду в июне, а передана владельцу в июле 2015 года.

Верфь Tankoa Yachts и компания Мишеля Карсенти Yacht-Ology, что строительство суперъяхты S693 идет по плану и приближается к завершению, несмотря на значительные изменения в дизайне по желанию владельца.

После получения яхты в свое распоряжение в конце августа владелец планирует совершить круиз по Лазурному Берегу, после чего S693 будет официально представлена публике на боут-шоу в Монако в сентябре 2015 года.

Проект близится к завершению.

Ситуация с Tankoa S693 — по состоянию на март 2015 года выполнены следующие работы:

  • Готов настил большинства палуб;
  • Окрашена надстройка, работа принята представителем владельца Альбертом Макилроем из Optimus Navi;
  • Нанесены два слоя покрытия на корпус, заключительный слой будет нанесен в самом конце марта-начале апреля;
  • На 95% готовы кубрик и вспомогательные помещения, включая камбуз;
  • Готовы гостевые каюты с ванными на главной палубе. Следующие восемь недель будут посвящены декору, фурнитуре и освещению;
  • Ведется отделка пляжного клуба с хаммамом и сауной, которая будет оснащена специальной системой охлаждения воды для принятия холодного душа температурой +3 градуса Цельсия, и т.д.

Тишина и экологическая ответственность

Новая S693 будет не только очень комфортной за счет ВРТ на уровне 1400 тонн, но и будет оснащена передовой системой звукоизоляции. Носовая часть надстройки сделана из ковкой стали вместо обычного алюминия для снижения вибрации, в особенности в условиях волн. Оба двигателя оснащены системой карбоновых фильтров, за счет чего яхте присвоен сертификат RINA Green Plus.

Президент Yacht-Ology и консультант по продажам и маркетингу Tankoa Yachts Мишель Карсенти комментирует проект: «S693 – не только наша первая яхта, но и доказательство того, что итальянское яхтостроение способно производить продукт мирового класса. Мы стремимся максимально исполнить пожелания заказчика и не настроены на массовое производство, поэтому Tankoa будет строить не больше одной яхты каждые полгода. За первый год активной работы мы подписали два контракта, еще три находятся на стадии переговоров».

Управляющий директор Tankoa Эдуардо Ратто добавил: «Все немецкие, голландские, итальянские верфи пользуются услугами одних и тех же подрядчиков, это не секрет. Поэтому на первый план выходят время, постановка процессов, организация и корпоративная культура. В Tankoa установлен такой контроль за качеством, что каждый день процесс лично контролируют три руководителя – от главы компании Эуро Контенти до меня и главного инженера Ренцо Келацци».

Читайте также  Vladivostok Boat Show 2017: как прошло мероприятие в этом году