Новая гамма подвесных моторов Honda V6

Компания Honda Motor в сентябре 2018 года представила новую гамму подвесных моторов, который базируется на блоке цилиндров V6 с рабочим объемом 3.6 л. К этому диапазону относятся подвесные моторы мощностью от 175 до 250 л.с.

Увеличив рабочий объем двигателя с 3.4 л до 3.6 л, компания Honda, таким образом, увеличивает крутящий момент на выходном валу этих моторов. Это преимущество важно для более тяжелых катеров. Инженеры Honda изменили коэффициент передачи с 1.86 до 2.00. Поэтому можно будет использовать ходовые винты большего диаметра и еще больше увеличить тягу.

Для обслуживания подвесных моторов Honda V6 существенно сократятся трудоемкость и время технического обслуживания, при некоторых операциях с 2.5 часов до 20 минут. Такая экономия будет оценена не только дилерами, но и владельцами.

Новая гамма подвесных моторов Honda V6 может быть укомплектована системой электрического управления. Она включает в себя такую важную функцию как «Троллинг» («Troll»), которая регулирует скорость вращения винта на малых оборотах (с точностью настройки через каждые каждые 50 об/мин), что очень полезно при троллинговой рыбалке.

Новые подвесные моторы Honda V6 могут быть укомплектованы беспроводной системой запуска и остановки мотора (когда электронный ключ хранится в кармане владельца).

Информационная система подвесных моторов Honda V6 совместима со всеми существующими современными навигационным системами по протоколу NMEA 20002. Новый 4-дюймовый программируемый дисплей с эргономичным меню позволяет владельцу получать полную информацию о работе подвесного мотора.

При испытаниях подвесных моторов Honda V6 мощностью 250 л.с. RIB Highfield 7.60 развил максимальную скорость 43.3 узла, а RIB Marsea 7.60 — 41.2 узла. При этом расход топлива составил 85 литров в час. При испытаниях Honda V6 мощностью 200 л.с. катер Ostrea 800 развил максимальную скорость 33.8 узлов при 5800 об/мин. Катер Eolo 7.30 с подвесным мотором Honda V6 175 л.с. развил скорость 34 узла.